Тематика проекта

Брендовая одежда

Цели

Наращивание массы подписчиков, ведение и модерация страниц в социальных сетях, повышение показателей охвата и вовлеченности.

Решение

1 этап: подготовка стратегий и площадок для продвижения разработка стратегии продвижения: отбор целевой аудитории, выбор графического стиля, тона публикаций, методов продвижения и графика отчетности по проекту;
создание контент-стратегии: выбор тематик и рубрик публикаций, численное и процентное распределение типов постов, исходя из общей суммы публикаций в месяц – 30;
текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: отрисовка необходимых обложек, аватаров и доступное заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

Этап 2: разработка контента и наполнение контент-плана создание контент-плана с распределением по одной публикации в день в период наибольшей активности целевой аудитории в социальных сетях; написание 30 уникальных текстов и графическое сопровождение каждой публикации.

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок “мне нравится”;
создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью повышения показателя охвата;
создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories с целью повышения показателя охвата;
создание и запуск рекламной кампании в ленту Instagram с целью повышения показателя охвата;
MVT-тестирование шести объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по соотношению цена/эффективность.

Этап 4: подключение дополнительных методов продвижения подключение аккаунта в Instagram к сервису по автоматизации исходящих подписок; обеспечение нативного посева у локального блогера в категории “lifestyle”.

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков:
— прирост подписчиков: 623
— охват: 11040
— показы: 17314

Рекламный кабинет

Итоги

— рост показателя охвата в Facebook в 15 раз;
— увеличение вовлеченности на странице примерно в 10 раз;
— прирост подписчиков в Facebook в 668 человек;
— увеличение показателя охвата в Instagram на 2702;
— рост показателя вовлеченности в Instagram на 154;
— прирост подписчиков в Instagram на 333 человек.