Тематика проекта

Спортивная одежда

Цели

Наращивание массы подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду.

Решение

Этап 1: подготовка стратегий и площадок для продвижения
— формирование стратегии продвижения: подбор целевой аудитории, тона публикаций, методов продвижения, графического стиля;
— разработка контент-стратегии: распределение типов контента на период продвижения исходя из общей суммы публикаций – 30 в месяц;
— текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: обложки, аватары, описания.

Этап 2: создание контента и наполнение контент-плана
— формирование контент-плана с распределением публикаций по одной в день и временем публикаций постов в период наибольшей активности целевой аудитории;
— написание и оформление публикаций.

Этап 3: создание и запуск таргетированных рекламных кампаний
— создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок “мне нравится”;
— создание и запуск рекламной кампании в ленте Instagram для повышения узнаваемости бренда;
— создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories для получения трафика на сайт;
— A/B-тестирование 3-х объявлений и подбор одного оптимального по соотношению результативность/цена для каждой рекламной кампании.

Этап 4: подключение дополнительных методов продвижения
— нативная реклама у лидера мнений в категориях спорта, фитнеса и фитнес-бикини;
— подключение Instagram к сервису по автоматизации лайкинга и подписок.

Результаты работы:
— Показатели охвата в Facebook увеличились в три раза.
— Прирост целевых подписчиков за период продвижения – 934 человека.
— Сформировался канал продаж через страницу проекта в Facebook.
— Увеличилось количество целевых подписчиков в Instagram –1326.
— Увеличился коэффициент узнаваемости бренда
— Показатели Instagram увеличились в несколько раз
— Сформировался канал продаж через страницу в Instagram.

Facebook

Instagram

Итоги

При относительно небольшом бюджете многие показатели выросли в разы по сравнению со статистикой до периода продвижения. Повысился коэффициент узнаваемости бренда Сформировались рабочие каналы продаж, которые ежедневно приносили владельцам проекта заказы из социальный сетей.