Клиент

Sofit — площадка для проведения свадеб и корпоративных мероприятий.

Задача

Привлечь заявки на бронирование площадки из Instagram. Стоимость заявки должна быть ниже 3 000 рублей.

Решение

До старта мы установили пиксель Facebook на сайт, собрали для анализа все материалы по проекту и смонтировали небольшой видеоролик для рекламы. Акция, на которую был сделан упор в рекламной кампании, на наш взгляд, была идеальной: «100 000 рублей в подарок на проведение праздника в основном зале SOFIT Event House!». SOFIT — площадка высокого класса для мероприятий соответствующего уровня, однако сэкономить 100 000 рублей не откажется даже состоятельный человек.

Пример креатива

Лид-форма

Итоги

За 3 недели мы получили 28 лидов по средней цене 1163 рубля за контакт. Наиболее конверсионной оказалась настройка в Instagram Stories по недавно помолвленным, а наиболее эффективным форматом — видео.

Рекламный кабинет